FERRARI запчасти FERRARI история
Ferrari S.p.A. FERRARI Феррари итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1929 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года FERRARI начала выпуск «дорожных» спортивных автомобилей под маркой FERRARI S.p.A.. На протяжении всей своей истории, компания FERRARI S.p.A. участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема FERRARI - вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей FERRARI - красный, но компания выпускает автомобили и других цветов. ..
Феррари (Ferrari) - итальянская компания по выпуску гоночных элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна Fiat (Фиат). Первое авто, носящее имя Ferrari, появилось в 1947 году. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне. Сегодня Феррари (Ferrari) производит мощные, скоростные и дорогие спортивные автомобили, которые доступны лишь состоятельным автолюбителям. «Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить двигатели» — Энцо Феррари Но и они иногда нуждаются в обслуживании и замене деталей. Для автомобилей Феррари, качество запчастей имеет принципиально важное значение. Применение для ремонта сомнительных запчастей может привести к сбою всех механизмов автомобиляГоночная конюшня, именуемая Скудерия Феррари (Scuderia Ferrari) была основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства только в 1947 году
В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании CEO — Серджио Маркионне/Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.
94,4 % акций Ferrari принадлежит концерну Fiat
Компания выпускает гоночные и спортивные автомобили
В 2008 году компания произвела 6662 автомобиля (на 1,2 % больше, чем в 2007 году). Численность персонала компании на конец 2008 года составила 3017 человек (на 3,1 % больше, чем в 2007 году). Оборот в 2008 году составил 1,921 млрд евро (на 15,2 % больше, чем в 2007 году)[
Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок (15 раз становились чемпионами мира и 16 раз выигрывали Кубок конструкторов).
Компания (первоначальное название её было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1929 году гонщиком, конструктором и испытателем автомобилей Альфа-Ромео Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой Альфа-Ромео. С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя Феррари появился в 1946.
К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя Феррари, а его рабочий объём вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда Феррари впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
1950—1960
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объёмом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объёмом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году FERRARI S.p.A. представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.
Уже модель FERRARI 250 GT выпустили не только как купе, но и FERRARI кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели FERRARI 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели FERRARI 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем
Модели FERRARI 375 America и сменившая её в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14)
С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный FERRARI 250 GT California
FERRARI S.p.A принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан FERRARI 330GT «2+2» с четырёхлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. С 1962 по 1964 на базе FERRARI 250GT был построен один из самых значимых автомобилей в истории — FERRARI 250GTO («Gran Turismo Omologata»). Всего было выпущено 39 автомобилей, обладающими 3-х литром двигателем V12 мощностью 300 л. с.,
Впоследствии в 2013 году Ferrari 250 GTO 1963 года был продан за рекордные 52 миллиона долларов и стал самым дорогим автомобилем в мире.
На смену FERRARI 330GT «2+2» в 1967 пришла FERRARI 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 её сменила более строгая в соответствии с духом времени FERRARI 365GT4.
В 1968 FERRARI S.p.A выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная.
1970—1990
В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль
Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели FERRARI 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «звездных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB.
В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель FERRARI F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы её существования». Своё начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с.
Автомобили компании Феррари, с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.
1990—2000
Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки FERRARI 456 GT/GTA. Дизайн — Pininfarina. GTA — март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) — март 1998, Женева.
2000—2005
На автосалоне в Париже, итальянская фирма Ferrari показала самую мощную в Европе серийную машину . Речь идет о специальной модели Ferrari Enzo. Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль оснащён 12-цилиндровым двигателем
Эмблема Феррари, гарцующий жеребец на жёлтом фоне, впервые появилась на печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Однако в то время «Гарцующий жеребец» не изображался на машинах, так как они принадлежали Alfa Romeo и имели собственную эмблему в виде клеверного листа на белом фоне треугольной формы.
Музей FERRARI Феррари
В 1997, FIAT передала пакет из 50% акций Мазерати в долгосрочное пользование Феррари (в то время контролируемое также концерном FIAT). В 1999 Феррари получила полный контроль над компанией и преобразовала Мазерати в подразделение элитных автомобилей. В это же время строится новый завод взамен устаревшего 1940-х годов.
Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под «крышей» FIAT собрались и FERRARI ( FERRARI sport, FERRARI дорожные), MASERATI и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов, FIAT professional
Модели FERARRI S.p.A. : Ferrari дорожные . Ferrari спортивные